пятница, 7 июля 2017 г.

Secret Salon #настроениекрасоты


Поиск своего мастера дело сложное, но все самое интересное бывает случайно. Вот как так, ищешь, читаешь отзывы и рекомендации, а находишь, записавшись буквально не глядя? Хочется рассказать, что же для меня значит хороший мастер. В первую очередь мой стилист, парикмахер, мастер по прическам, корлорист, называйте его как хотите, должен быть мастером своего дела и производить приятное впечатление. Внешний вид стилиста говорит о многом. Хотя это не сто процентный критерий, но все же, мне должен нравится внешний вид мастера и как он выглядит, тогда я начинаю ему доверять.


Мастер должен уметь быть деликатным. Пожалуй придешь в салон, и уходишь с плохим настроением. А почему? Да потому, что тебя спросят ну кто же Вас так стриг, красил, укладывал, как говорится подчеркни нужное. Это неприятно. Вторая проблема, это состояние волос: ломкость, хрупкость, седина, и другие неприятности. Согласитесь, есть мастера, которые так подчеркивают твою проблему, что больше вообще не хочется никуда ходить. А бывают такие, кто настолько деликатно об этом говорят, а скорее даже позволят клиенту самому завести разговор на эту тему. Это очень Важный момент, ведь никто не хочет уходить из салона с плохим настроением, а напротив идет туда за красотой и красивой прической.


Мастер Никита Рубинштейн работает в салоне Secret Salon http://www.secretsalon.ru. Настроение красоты - девиз этого небольшого и уютного салона в центре Москвы. Милая обстановка и чуткие сотрудники смогут не только сделать Вас прекраснее, но и улучшить настроение. Если плохая погода, или другие проблемы Вам испортили настроние, идите в Secret Salon и Вы не пожалеете. Очень приятное место, спокойное, в залах не шумно, чувствуешь, что люди занимаются только тобой. Это очень приятно, особенно когда приходишь не только получить услугу, но и просто отдохнуть.


В первое знакомство с салоном Secret Salon, я решила начать с легкой стрижки и укладки. Попросила подровнять мне кончики по всему периметру прически. Но после посещения салона, я захотела сделать окрашивание у Никиты. Мастер просто фантастический. Никита делает стрижки, укладки, он и прекрасный колорист. Салон работает на популярной краске Redken. Мы много разговаривали на тему окрашивания этой краской, ведь я собираюсь её попробовать. Обычно я крашусь сама и Никита дал мне много полезных советов, например, как сделать такую укладку. Оказывается чтобы волосы не расплеталсь, надо завязать их жгутиком или узелком и попбызгать лаком6 дать высохнуть и тогда еще раз подтянуть узелок. Не исключено, что следующее окрашивание волос я пойду в этот раз делать к Никите, я ему доверяю.


Кстати, Никита сказал, что ему больше нравится, где я с челкой. Вообще, я тоже люблю челку, но челка очень капризна, постоянно реагирует на погоду. Мои волосы пористые, и моментально впитывают влагу, прическа теряет внешний вид. Если сейчас я могу все собрать в тугой хвост, то с челкой приходилось помучиться. Никита посоветовал мне хорошее средство для укладки от Redken Anty Frizz, против пушения волос, они перестают впитывать влагу так сильно. Меня уложили как раз с помощью этого средства.


Еще приятно, что Никита умеет слушать, и при этом дает такие советы, которые не идут вразрез с желаниями клиента. В результате, я получила то, что хотела, и непременно пойду еще. Найти хорошего мастера сложно. Мне это удалось в Secret Salon. Цены на услуги очень приемлемые, окрашивание Redken (корни и растяжка) на мою длину обойдется 2200, это совсем не много. Разные виды окрашивания будут отличаться по цене, надо узнавать у администратора.
Телефон Secret Salon 1-ая Тверская-Ямская улица дом 11. Метро Маяковская.
Instagram: https://www.instagram.com/beautifulsecretsalon/


Вот это как раз то средство, на которое меня уложил Никита. На второй день прическа была в отличном состоянии, только расчесать и все. Когда я принимаю душ, мои волосы впитывают влагу, и после этого прическа портится, я давно хотела найти средство, которое поможет справиться с этим. Теперь нашла Redken anty-frizz



ВЫПРЯМЛЯЮЩЕЕ МОЛОЧКО С ЭФФЕКТОМ АНТИФРИЗ REDKEN Outshine  Redken

Обеспечивает комплексный эффект:
выпрямляет непослушные волосы;
создает выразительный блеск;
сохраняет эффект безупречно гладких волос в течение всего дня;
обладает лёгкой фиксацией без склеивания и утяжеления волос.
Молочко для выпрямления мне действительно понравилось, я планирую купить его для домашнего использования. С ним волосы были гладкими весь этот и последующий день. Проснувшись утром я приняла душ, потом распустила волосы и расчесала их, они были в идеальном состоянии. Укладку мне делали с помощью фена и утюжков. Сама я использую утюжки на низкой температуре после каждого мытья волос (через день) тщательно каждую прядь.. Но я не выпрямляю ими каждую прядь, а работаю быстро и поверхностно. Но конечно иногда делаю их очень гладкими, но через день такую гладкость я не рекомендую, все же одно дело быстро пробежаться по волосам утюжком, а другое выпрямить Цена укладочного средства 1180 рублей за такой флакон 100 мл.



Их координаты
Вконтакте: https://vk.com/beautifulsecretsalon

13 комментариев:

  1. Спасибо за пост! Найти своего мастера ой как не просто. Сначала я нашла по рекомендации (вернее, посмотрела, как мастер подстригла мою подругу - и тоже записалась к ней в салон). Затем мастер переехала, и снова поиск. Чисто случайно нашла в интернете... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я люблю мастеров мужчин. Не только мастеров-стилистов по волосам, но и по наращиванию ногтей. Женщины часто менее аккуратны, хамоваты бывают. Придешь, начинается, кто Вас красил, кто это, щас отрежем. И могут работать неаккуратно. Все провалы у меня случались именно с мастерами женского пола. Мужчины лучше во всем, абсолютно во всем. Не даром сотрудник-мужчина предпочтительнее во многих областях.

      Удалить
  2. How interesting!! Looks like a gret place!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: WHAT TO WEAR IN PARIS
    DON'T MISS: FLORAL ROMPER & ICE CREAM

    ОтветитьУдалить
  3. какие фото классные у вас с мастером

    ОтветитьУдалить