суббота, 16 июля 2016 г.

Nivea CARE Увлажняющий крем для всех типов кожи, отзывы обзор


 У бренда Nivea вышла новинка в линейке ухода за лицом, это Увлажняющий крем для лица Care Nivea.
В пластиковой баночке 100 ml я нашла совершенно восхитительный продукт, который отвечает всем требованиям самого искушенного покупателя. Не поверите, я была реально удивлена, конечно первое, что я сделала, проверила состав, нет ли там Mineral oil и петролатума, данный ингредиент, точнее два, не подходят моей коже. Прочитав состав, меня порадовало наличие в нем натуральных масел, и я подумала, что наконец-то это случилось, теперь и я могу пользоваться кремом Nivea. Сразу же после умывания нанесла его на лицо и это восторг. Я вижу сразу, подойдет мне крем или нет, это видно и по цвету лица после нанесения продукта, и по состоянию кожи. Кремом я пользовалась неделю, продолжаю пользоваться им и сейчас. Ложится он идеально, на коже его не видно, она увлажнена, смягчена, и не перегружена. Это хороший увлажняющий крем.
Посмотреть его можно на сайте www.nivea.ru


Крем послужит идеальнейшей основой под макияж, с ним кожа просто идеальна, и не жирнится практически весь день, только немного лоб. Крем не является матирующим, но и блеска на коже я не увидела, он отлично держит баланс кожи. Быстро впитывается, относится к категории легкий увлажняющий крем, но с глубоким действием. Мне понравился,  и я была реально удивлена, что за такую небольшую цену, можно купить столь достойный во всех отношениях продукт. В любом случае, если Вы случайно оказались без своего любимого крема, Вам нужно напитать и увлажнить лицо смело можете покупать новинку от Nivea увлажняющий крем для лица Care.


Состав увлажняющего крема для лица Care Nivea:
Aqua, Glycerin, Butyrospermum Parki Butter, Cetyl Palmitate, Olus Oil, Cetyl Alcohol, Isopropyl Palmitate, Demethicone, Sodium Polyacrylate, Phenoxyethanol, Linalool, Citronellol, Alpha-isomethil lonone, Geraniol, Limonenne, Parfum

9 комментариев:

  1. Great review! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/shein-must-have-for-beach.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная новинка, нужно посмотреть появилась ли она в наших магазинах. Очень красивые фото! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. This Nivea cream seems lovely!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. О, они состав сменила - спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже отметила, раньше не могла из-за состава, а сейчас хорошо
      Ну конечно не прям чтоб на постоянно, есть и другие любимые, но не плох, причем на жару пожалуй нет, а вот ка градусов 20-25 идеально было.

      Удалить