вторник, 21 апреля 2015 г.

Organic Lab. Органическая косметика ручного производства, отзывы

Всем привет, сегодня я хочу познакомить вас с маркой органической косметики Organic Lab. Мое знакомство с маркой произошло совершенно случайно, моя хорошая знакомая, журналист Ната Мурадели, зная, что я веду блог предложила попробовать средства этой марки, я сразу заинтересовалась, еще бы, это органическая косметика, которую производят вручную,  в основе философии марки лежит аюрведа и попытка убежать от все настигающего нас мира промышленного и серийного производства. Ведь как приятно пользоваться косметикой, которая делается вручную и которая заботится о нас и нашей коже, не оказывая вреда.  Сейчас многие переходят на органические средства и я тоже не стала исключением, и попробовав несколько средств уже не могла отказаться, я увидела результат, который они приносят. Часто мы читаем в рекламе об эффекте, который должно произвести то или иное средство, но увы и ах, сталкивается с однотипными продуктами, которые зачастую не работают, и не соответствуют нашим ожиданиям. В моем косметическом поиске даже был момент разочарования, я решила, что на самом деле, это все сплошной маркетинг и реально найти действенное средство практически не возможно. Однако, этой зимой мне повезло, и я нашла несколько средств, которые меня удивили, так как эффект от их использования был потрясающий. Но то были как я их называю, зимние средства, к слову от Lumene c морошкой, и мне уже хотелось найти что-то более легкое на весенне-летний период.
 Мне повезло, я открыла для себя мир органики. Признаюсь честно, раньше я не использовала такие средства, и попробовав их, я поняла, что мой мир ухода за лицом, телом и волосами с этого момента перевернулся и я начала двигаться и искать в ранее неизведанном мною направлении, и это направление органика, или органическая косметика.
Свое знакомство с органикой я начала с другой марки, я рассказывала о ней в других постах и еще одна замечательная марка Madera, о которой я расскажу в ближайших постах, а вот более плотное знакомство с органикой у меня началось именно с маркой Organic Lab, и на сегодняшний  день, я уже готова поделиться своими впечатлениями о продуктах марки и дать их подробное описание.
Итак, начнем наше знакомство, вот набор средств, которые я уже попробовала и о которых буду сегодня рассказывать, а вот и я, это фото сделано после использования
 косметики Organic Lab, волосы помыты твердым шампунем №23, нанесена маска №20, на лице Крем №6 и №7 под глаза, а накануне, я сделала маску №18.
Начнем же знакомство!





Самый уникальный продукт из всего набора, это
Твердый шампунь №23 для увлажнения и блеска волос против выпадения (картинка ниже), я уже заказала себе дубль, чтобы был в запасе. Шампунь обладает действительно уникальной способностью промывать волосы, не нанося им вреда, он дает обильную и мягкую пену, мне достаточно всего одного намыливания, чтобы промыть волосы до полной чистоты и при этом они остаются мягкими на ощупь, но не жирными. Когда я наношу шампунь, я чувствую на руках масла, он очень мягкий, а по сути выглядит как мыло и очень его напоминает, мне понравилось. Шампунь настолько мягко очищает волосы, что потеря волос при мытье сократилась у меня в 4 !!!!! раза, я даже хотела сфотографировать это. На самом деле, от всех шампуней, включая дорогие и даже те, которые я очень раньше хвалила, потеря волос от ломкости при мытье была очень большой, это был целый пук, на него было страшно смотреть, и я знала, что шампуни, которые очень мягкие и после которых волосы легко расчесываются как раз способствуют ломкости волос во время мыться, как с этим справиться я не знала, но теперь знаю, Шампунь и маски от Organic Lab отличное решение этой проблемы.
Волосы мягкие и во время мытья и после него!
Это очень компактный шампунь, его удобно брать с собой в поездки.
Кокосульфат натрия, поверхностно активное вещество, получаемое из кокосового масла. Является естественной альтернативой лаурил сульфату натрия. Благодаря кокосульфату натрия твердый шампунь является инновационным экологически чистым продуктом с прекрасной моющей способностью. Благодаря своей твердой форме шампунь не содержит консервантов. Это же просто отлично!
Масло манго делает волосы послушными, облегчает расчесывание, волосы становятся более эластичными и  менее ломкими.
Масло моной нормализует обменные процессы в коже головы, снимает раздражения. Эффективно в  использовании для ухода за сухими и повреждёнными волосами, устраняет перхоть, придает здоровый блеск.
Шелк облегчает расчесывание, делает волосы шелковистыми, блестящими.
Д'пантенол увлажняет волосы, защищает от воздействия фена, придает блеск. Эфирное масло чайного дерева сильное дезинфицирующее и противовоспалительное средство. Масло проникает глубоко в подкожный слой, залечивает проблемные зоны кожи, не повреждая при этом здоровые  клетки. Оно практически не имеет побочных реакций, не сушит кожу, не вызывает раздражения и аллергических  реакций при длительном применении. Помогает в уходе за сухой кожей головы, помогает от перхоти.
Эфирное масло бэя стимулирует регенерацию и тканевый метаболизм ростковой зоны"волоса. Останавливает выпадение"волос, укрепляет, придает силу, стимулирует их отрастание. Эффективно при глубоких бактериальных и грибковых поражениях кожи.
Эфирное масло розмарина отличается тонизирующим действием, прекрасно подходит для ухода за жирной  кожей головы. Помогает устранить перхоть, стимулирует рост волос. 
Шампунь нужно хранить в темном месте.
Мои волосы стали гораздо пышнее, я очень, просто очень довольна, все боюсь как бы не закончился, ведь так не хочется возвращаться к привычным химическим шампуням, а безсульфатные мне совсем не подошли, сушили волосы, и они выглядели как палки.


Здесь я сделала фото крупным планом, уж очень мне нравится этот сухой шампунь!
Им хочется мыть, мыть и мыть волосы, сразу вспоминается старая русская баня с картин Тихонова 





После применения шампуня, я использовала маску для волос, первой я попробовала увлажняющую маску для волос с маслом макадамии №29, она прекрасно восстанавливает волосы, но сверху хорошо добавить немного маски №20, которая подействует как кондиционер, это профессиональный совет, те маски которые якобы плохо впитываются, как раз являются лечебными и восстанавливают структуру изнутри, а вот гладкость при расчесывании дают кондиционирующие маски и кондиционеры к ним как раз и можно отнести маску №20 о ней я расскажу ниже. Эта маска восстанавливающая, волосы выглядят более густыми и прекращается их ломкость. Ну и конечно же применение этих продуктов, сухого шампуня и маски вместе - это залог того, что при следующем мытье волосы тоже не будут ломаться, и так шаг за шагом вы придете к природному объему волос. Я как раз и ждала какой будет эффект после маски во время мытья, сколько волос поломается, маска оправдала лучшие мои ожидания и мои волосы остались при мне. А еще использование шампуня и маски делает волосы очень плотными, мягкими и главное объемными, к ним приятно прикасаться рукой.  Как говорит производитель, маска способствует удержанию влаги на поверхности волоса, кстати да, сохнут они чуть дольше с этой маской. Маска предотвращает ломкость, в этом я убедилась и это действительно так, маска помогает справиться с электризация волос. Да, это реальная проблема, особенно в зимний период, в общем сегодня мои волосы электризовались действительно гораздо меньше, спасибо за это чудесной маске. Маску рекомендуется применять для восстановления сильно поврежденных волос, благодаря химическим процедурам и негативному воздействию окружающей среды. Надеюсь маска поможет и моим волосам, самый больший вред им наносят шампуни и уходовые средства с содержанием вредных и агрессивных моющих веществ и силиконов. Для меня я думаю, продукты марки Organic Lab будут отличным решением всех этих проблем.
Состав: вода, масло макадамии, витамин B5, пептиды шелка, молочная кислота.
 

Увлажняющая маска для волос № 20. Я попробовала данную маску и она мне понравилась больше предыдущей, так как она сразу и моментально смягчает волосы и быстро проникает внутрь структуры волос, она является кондиционирующей. После применения маски волосы приятно пахнут кокосом, это очень нежный и едва уловимый запах. Эта маска дает восхитительный эффект, потеря волос при мытье минимальна так же как и при использовании маски №29. Волосы просто струятся после использования маски №20. И после укладки мои волосы лежат лучше если нанести маку №20, поэтому я выбираю именно ее на каждый день и №29 для применения 2 раза в неделю как восстанавливающей.  Маска не имеет отдушек и поэтому ее можно использовать если есть непереносимость запахов, как это часто бывает во время беременности. Маска благодаря богатому составу масел хорошо увлажняет, делает стержень волоса более плотным, эластичным, гладким, струящимся как шелк, и конечно предотвращает ломкость волос и появление секущихся кончиков. 
Состав: вода, конопляное масло, масло маковых семян, масло жожоба, масло арбузных косточек, масло манго, кокосовое масло, глицерин, протеины шелка, витамин B5, эфирные масла иланг-иланг и франжипани, 
Маска №20 мне очень, очень понравилась.
Маска №20, смотреть на фото ниже


Самый первый продукт который я попробовала, когда принесла все домой была эта уникальная гель-маска со спирулиной №18. С этого момента и началась моя любовь к марке. Маску я нанесла средним слоем, решила первый раз много не наносить, а посмотреть эффект. Эффект мне понравился, кожа стала мягкая и после того как я смыла маску, именно во время умывания было ощущение, что на лице есть крем, зато когда кожа высохла, она была очень увлажненной и подтянутой, пахнет маска спирулиной. Держать ее можно от 10 минут до часа. Я держала минут 15 или 20. А вообще, ее можно смывать уже сразу же после того как она высохнет. Так что и как экспресс-маска, и как более долгая процедура, все возможно с этим продуктом. Эффект мне понравился, после маски кожа стала не только гладкой и увлажненной, а еще и улучшился цвет лица, он стал более ровным. Я думаю маска может идеально подойти людям с куперозом, покраснениями на лице и с расширенными сосудами. Моя кожа стала такой приятно фарфоровой после использования этой замечательной маски.
Экстракт белого чая - один из самых эффективных природных компонентов в борьбе  против старения. Экстракт белого чая – ценнейший и редкий косметический компонент, обладающий уникальным целебным действием. Этот элитный вид чая произрастает исключительно в Китае. Чтобы получить уникальный экстракт, его листочки собирают на 
 плантации всего несколько дней в году. В составе косметических средств богатый антиоксидантами белый чай увлажняет и смягчает кожу, нормализует ее состояние и освежает цвет лица.
Экстракт Белого чая - защищает кожу от воздействия свободных радикалов, предупреждая преждевременное старение кожи, стимулирует жизненные процессы в клетках кожи, увлажняет, снимает раздражения, успокаивает кожу.
Состав: гидролат мяты, масло макадамии, спирулина, черная глина, экстракты: василька, мяты, мелиссы,  
тархуна(эстрагона), имбиря, белого чая, зеленого чая.
Маска на фото ниже


Теперь я хочу перейти к обзору ежедневно используемых мною средств,
 это Крем №1 Anti-aging крем.  
Крем подтягивает кожу, уменьшает отечность, способствуя лимфооттоку, поэтому крем можно  использовать не только как дневной, но и в качестве ночного. Для меня лично, это очень важное свойство, крем действительно справляется с проблемами отечности, а отечность как известно подстерегает нас именно по ночам, когда мы спим, и используя крем №1 я теперь просыпаюсь и радуюсь своему утреннему отражению в зеркале. Проблема отечности , это давняя моя проблема, сколько себя помню, никогда не нравилась себе по утрам, до тех пор пока не умоюсь прохладной водой, теперь проблема решена! Крем делает контуры лица более изящными за счет того, что снимает отечность. Крем №1 хорошо успокаивает, смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, и
стимулирует регенерацию тканей, имеет противовоспалительные свойства, что тоже очень не плохо, особенно для тех у кого есть склонность к высыпаниям и акне, получается что он и противовозрастной и не пересушивая кожу помогает справиться с акне, а такая проблема частое явление и в более зрелом возрасте пусть хоть один раз в месяц, но это случается. Данное свойство крема порадует женщин с такой проблемой, порадовало оно и меня, не надо делать бутерброд на лице из разных средств, от прыщей, отечности, морщин и так далее, достаточно нанести одно средство и получить комплексный уход.
В его составе
Экстракт овса, источник витаминов А, В1, В2, РР, а также минеральных солей (фосфорные, кальциевые, магниевые), сахара, камеди. Это великолепное средство для ухода за чувствительной, вялой и ослабленной кожей с признаками старения. Питает, укрепляет и увлажняет уставшую кожу. Выравнивает кожный рельеф, да с этим свойством он справляется отлично, а также Крем №1 уменьшает глубину морщин, способствует сохранению влаги в глубоких слоях эпидермиса. 
Экстракт хвоща полевого, стягивает поры, способствует выведению излишков жидкостей из тканей. Помогает поддерживать уровень коллагена и эластина в коже, что предохраняет от появления морщин и обвивания кожи. Снимает воспалительные процессы, активизирует регенерацию тканей кожи, сужает поры. Нормализует  работу кожи.
Экстракт алоэ-вера, увлажняет, тонизирует, способствует восстановлению кожного покрова. Не вызывает раздражения. Является противовоспалительным и антибактериальным средством, стимулятором регенерации тканей. Снимает зуд, успокаивает кожу.
Натуральные гидролизованные отруби пшеницы содержат большое количество олигосахаридов. Защищают кожу от неблагоприятного воздействия окружающей среды и ультра, фиолетовых лучей, препятствуя преждевременному старению кожи и потере эластичности, нейтрализуют действие свободных радикалов, обладает хорошим увлажняющим и смягчающим действием.
Кофеин, обладает тонизирующим действием. Стимулируя микроциркуляцию крови, кофеин оказывает благоприятное воздействие на чувствительные участки кожи лица. Он способствует лимфооттоку и стягиванию (подтягиванию кожи), и поэтому средства в составе которых содержится кофеин можно применять и для кожи вокруг глаз. Это очень удобно и практично, не надо иметь целую косметичку разных средств, ведь средства марки универсальны, благодаря насыщенному и сбалансированному составу. Это свойство мне очень нравится! После применения крема с содержанием кофеина, как уже было сказано выше, исчезает отечность, очертания лица становятся  более изящными. Это действительно работает. Если бы было не так, поверьте, я бы не стала это так подробно расписывать в красках. Но крем работает, впрочем как и все продукты Organic Lab, которые я протестировала.
Гиалуроновая кислота - способствует регенерации тканей без образования шрамов, делает кожу более мягкой и гладкой. Обладает способностью стимулировать обновление клеток. Имеет высокие у увлажняющие свойства, формирует непрерывную увлажняющую пленку.
Масло арбузных косточек, легкое масло, подходит для всех типов кожи, в том числе жирной, проблемной, стареющей и детской. Регулирует выделение кожного сала, не забивает поры. Увлажняет, питает, регенерирует, защищает и омолаживает кожу. Способствует быстрому заживлению ссадин, ран, ожогов.
Масло манго, возвращает коже способность удерживать влагу, обеспечивает" интенсивное увлажнение. В течение дня, кожа становится мягкой и бархатистой, ее эластичность повышается. Обладает хорошими регенерирующими и восстанавливающими свойствами. Заживляет кожу, устраняет шелушение. Обеспечивает стабилизацию клеточного дыхания, защищает кожу от пересыхания, предотвращает появление"
нежелательных морщинок. Обладает солнцезащитным действием. 
Масло хлопковых семян, легкое масло, хорошо поглощается кожей. Улучшает структуру кожи, повышает её защитные функции, обладает увлажняющими и восстанавливающими свойствами, стабилизирует липидный баланс. Масло семян хлопка обладает антибактериальным действием, успокаивает и увлажняет кожу, хорошо питает и предупреждает излишнюю потерю влаги. При регулярном использовании косметических средств, в состав которых входит масло хлопковых семян, состояние кожи заметно улучшается, восстанавливается ее эластичность и гладкость, выравнивается рельеф.
Масло виноградных косточек, масло легко воспринимается кожей, обладает сильным антиоксидантным действием, регулирует работу сальных желез. Подходит для жирной кожи, не оставляет жирного блеска, уменьшает поры. Способствует быстрому заживлению ранок и ожогов. Возвращает упругость коже, помогает сохранить ее естественную влажность.
 Ну что сказать, средство судя по составу многофункциональное, поэтому занимает прочное место в моей косметичке, к тому же, я не могу не отметить разницу между этими средствами и обычными, с химическим составом, она есть и 100 баллов в пользу органики, кто пробовал согласятся со мной.
Крем №1, ниже на фото.


И еще один уникальный продукт, это Гель-сыворотка для лица №6. Я использую ее днем, как основной крем, она просто полирует лицо и макияж ложится великолепно, продукт настолько самодостаточен, что не смотря на название гель-сыворотка, является на мой взгляд полноценным продуктом, хотя ее можно использовать и под крем, но я использую отдельно, так как в данном случае нет смысла наслаивать. Кожа с этой сывороткой чувствует себя великолепно.
Сыворотка предназначена для любого типа кожи, включая комбинированную и жирную, здесь ее лучше использовать как самостоятельный продукт, у меня нормальная и комбинированная и мне, как я уже сказала подходит самостоятельное использование сыворотки, а для сухого типа, ее можно использовать под основной крем, я пробовала использовать сыворотку №6, с кремом №1, но эффект от крема перекрывает эффект от сыворотки, я имею в виду тот эффект который мне важен при нанесении макияжа.
Сыворотка обладает очень приятной консистенцией, легко впитывается, не оставляет жирного блеска и липкости, идеально, на лице ничего нет, и лицо защищено и увлажнено. 
Гель-сыворотка обладает детокс эффектом и помогает скорректировать овал лица, борется с отечностью, да это так, поэтому мне продукты и понравились, сыворотка подойдет также и для чувствительной кожи вокруг глаз. Отлично, я люблю универсальные продукты, но универсальность в данном случае не умаляет ее основных и уникальных свойств.
А теперь посмотрим состав.
Цветочная вода жасмина питает кожу, подходит для всех типов кожи, включая чувствительную.
Гидролат мяты – одно из самых лучших средств для тонизации кожи и возвращения ей свежести. Природный тоник и антисептик, имеет противоотечное и антикуперозное действие. Обеспечивает бережный уход за поврежденными участками кожи.
Цветочная вода розы успокаивает, активизирует кровообращение, улучшает цвет лица и поддерживает водный баланс кожи. Замедляет старение кожи, насыщает кожу кислородом, укрепляет капилляры, разглаживает морщины. Нормализует работу сальных желез. Кожа приобретает ровный цвет и здоровое сияние.
Масло манго возвращает коже способность удерживать влагу, обеспечивает интенсивное увлажнение в течение дня, кожа становится мягкой и бархатистой, ее эластичность повышается. Обладает хорошими регенерирующими и восстанавливающими свойствами. Заживляет кожу: трещинки на губах и в уголках рта, устраняет шелушение. Обеспечивает стабилизацию клеточного дыхания, защищает кожу от пересыхания, предотвращает появление нежелательных морщинок. Обладает солнцезащитным действием.
Масло ши  быстро впитывается в кожу, оставляет на коже приятное ощущение гладкости, смягчает ее. Обладает способностью замедлять старение. Это природный УФ фильтр. Смягчает, защищает, восстанавливает кожу. Рекомендую для ухода за кожей любого типа, но особенно за сухой, поврежденной и детской. Это замечательный защитный и смягчающий компонент.
Масло примулы вечерней – лечебное масло. Исключительно богато редкой
гамма линоленовой кислотой (от 8 до 10%) и обладает замечательными омолаживающими и восстанавливающими свойствами. Предотвращает старение кожи и подходит даже для самой чувствительной, раздраженной кожи. Омолаживает кожу, в том числе после пластических операций, при резком снижении веса. Очищает кожу, выводит пигментные пятна, снимает покраснения и раздражения. Сохраняет тургор и упругость кожи.
Экстракт ламинарии  обладает стимулирующим и тонизирующим свойствами. Эффективно увлажняет, усиливает естественные защитные функции, активизирует кровообращение и улучшает обмен веществ, замедляет процесс преждевременного старения, очищает и дезинфицирует, активизирует внутриклеточные  процессы, насыщает клетки кислородом.
Как мы видим, состав  очень насыщенный и работает по всему спектру проблем, поэтому продукт обладает широким спектром действия и подойдет практически всем и справится с нужной проблемой при этом не навредив по другому фронту. То есть, справится одновременно и с сухостью, и с жирностью кожи, и еще со многими и многими проблемами. Лично я так оценила этот крем.
Экстракт радиолы предотвращает появление морщин и потерю упругости кожи. Обладает выраженным тонизирующим действием. Применяется для кожи лица, шеи и зоны декольте. Входит в средства от себорейного дерматита и для снятия отёчности, а также средства для пористой кожи и против акне  (оказывает антисептическое и вяжущее действие).
Экстракт хвоща полевого стягивает поры, способствует выведению излишков жидкостей из тканей. Помогает поддерживать уровень коллагена и эластина в коже, что предохраняет от появления морщин и обвисания кожи.. Снимает воспалительные процессы, активизирует регенерацию тканей кожи, сужает поры. Под влиянием этого экстракта потовые и сальные железы нормализуют выработку кожного сала.
Комбучка –запатентованный компонент. Комбучка богата органическими кислотами и витаминами группы B, что обеспечивает коже сияние, гладкость и снимает раздражение, улучшает овал лица.
Кофеин – активизирует клеточный обмен, выводит лишнюю жидкость, устраняя отечность. Тонизирует,  оказывает дренажное действие, способствуя лимфооттоку.
Комплекс витаминов E, B2, B3, B5, B6, C – хорошо сбалансированная смесь витаминов для омоложения и  защиты кожи, хорошо увлажняет и питает кожу.
Увлажняющий комплекс пролонгированного действия с системой доставки активных компонентов –способен проникать в глубокие слои кожи, активно увлажняет, балансирует состав влаги в коже.  
Гель-сыворотка №6, ниже на фото



Переходим к обзору средства для контура глаз, это Cold-гель №7 для кожи вокруг глаз 
Этот освежающий и увлажняющий гель для кожи вокруг глаз увлажняет и тонизирует кожу, борется с отечностью и темными кругами, благодаря увлажняющему комплексу из очищенного водного экстракта голубой водоросли и экстрактам облепихи, хмеля, радиолы, хвоща полевого и витамина Е, борется с признаками старения и сокращает морщинки. Гель как и все продукты кроме сухого шампуня рекомендуется хранить в холодильнике. Кстати, охлажденный гель вкупе  с полезными ингредиентами оказывает больший эффект и тонизацию. Гель очень экономно расходуется, его можно наносить под основной крем, как я и делаю, сверху я использую органический крем от Madara, о котором скоро расскажу. По поводу данного крема №7 от Organic Lab могу сказать, что с кругами он справился, скоро я протестирую его еще на одном молодом человеке, у которого всегда появляются темные круги от недосыпа и посмотрим, как он справится с ними. С моими не сильными, но которые не проходили с сентября месяца я справилась с помощью этого крема, а отеки мне свел крем от Madara Time Miracle.


Теперь я буду использовать эти средства вкупе, так как они работают и помогают и реально помогли справиться с проблемами, увы и ах другие кремы никак мне не помогали ни от отечности, ни от темных кругов, о чем я и писала в других обзорах. Возможно, что в марке Organic Lab будут появляться новинки, ведь так приятно пробовать новое, не изменяя своей любимой марке, которая тебе так подошла.
Состав: натуральная цветочная вода розы и мяты, масла: манго, моной, примулы вечерней, зародышей пшеницы, витамин Е, экстракты: хвоща полевого, радиолы, облепихи и хмеля, увлажняющий комплекс из  очищенного водного экстракта голубой водоросли.  Хранить этот гель как и все другие продукты рекомендуется в холодильнике не более 4 месяцев.

В связи с этим лично я буду покупать меньший объем, чтобы успеть использовать, он очень экономичен.
Cold-гель №7 на фото ниже.



А теперь переходим к заключительному обзору, это Крем-перчатки для рук №25. 
Сразу поясню, для меня выбор крема для рук большая сложность, ничего не подходит, есть только два сильных крема, которые из всей массы предлагаемых на рынке продуктов являются идеальными, это крем с коноплей от BodyShop,  и из недорогих, и которые всегда есть в шаговой доступности Garnier питательный, тот что в красной тубе. Поэтому тестирование крема для рук для меня очень важный показатель, если он подойдет мне, то это действительно хороший крем, так как я постоянно имею дело с коньками, шнуровка и расшнуровка очень сушит руки, маникюр не держится и нужен мощный крем, который поможет сохранить ручки мягкими даже в зимний период. Особенно тяжело моим ручкам приходится зимой. Я протестировала крем от Organic Lab, могу сказать, что это достойный продукт, который быстро впитывается и не имеет никакого запаха, так как отдушка у кремов многим часто не нравится, моему молодому человеку не нравится например, отдушка у крема BodyShop , и он всегда просит не пользоваться тем кремом когда я накрываю на стол. С этим кремом №25 от Organic Lab таких проблем не будет, ведь он даже не заметит наличие крема на моих руках. То что крем быстро впитывается и руки после нанесения не жирные, хорошо, как я уже сказала, не всем нравится когда крем ощутим на руках, даже на чужих. Лично для меня это не проблема, но вот моему молодому человеку это всегда не нравилось. 
А теперь о главных свойствах, смягчает ли, и надолго ли. Да смягчает, неплохие показатели, но все же в холодное время мне требуется к нему время от времени подпитка одним из вышеуказанных кремов, которые являются несомненными хитами для меня. Этот я думаю подойдет всем, раз на 70% подошел мне. В общем я им довольна, но и свои покупать буду, пожалуй я по смягчению лично для себя поставлю крему 4, но не забываем, мои руки всегда в зимних условиях, каток и фигурное катание!!!
Благодаря в наличию в составе крема пчелиного воска, крем оказывает защитное действие путем образования на поверхности кожи воскообразной пленки, тем самым предотвращая обезвоживание. А воск рисовых отрубей обладает отличными влагоудерживающими свойствами, обеспечивая смягчающий эффект. Воск авокадо так же полезен как и масло авокадо, которое часто используют в составах косметических средств. Это ценный источник витаминов, микроэлементов и полинасыщенных жирных кислот, отлично увлажняет кожу, питает ее, оказывает омолаживающее действие, также воск авокадо обладает бактерицидным и ранозаживляющим свойствами и отличается высоким содержанием витаминов A, D, и E
Масло какао восстанавливает поврежденные клетки, способствует исчезновению косметических дефектов, предотвращает сухость и шелушение.
Пальмовое масло эффективно при сухости и шелушении и обладает антиоксидантным действием. Масло зародышей пшеницы также является весьма ценным компонентом и устраняет раздражение и шелушение, восстанавливает мягкость и нежность кожи и является хорошим антивозрастным средством. Витамин Е защищает кожу от свободных радикалов, 
Д-пантенол ускоряет процессы регенерации, увлажняет кожу, и восстанавливает ее, глубоко проникает и связывает воду, что делает руки более нежными и мягкими. Часто используется для лечения солнечных ожогов. Эфирное масло Лиметт - оказывает дезинфицирующее действие и эффективно при порезах и ссадинах и кожных инфекциях. Это мощный тонизирующий антиоксидант, восстанавливает упругость и эластичность кожи. Формирует красивый цвет кожи, осветляя ее.
Надо попробовать крем для тела с таким компонентом. Я хочу добиться красивого и белого цвета кожи, хочу быть девушкой с фарфоровой кожей, ведь загар уже не в моде, надеюсь Organic Lab поможет мне в этом начинании.
Крем представлен на фото ниже



Всем спасибо за чтение моего блога и надеюсь, что представленная информация окажется полезной для вас. Искренне ваша, бьюти и фэшн блогер Лойко Марина.







13 комментариев:

  1. Ого, эта марка меня впечатлила, тоже хочу попробовать! Составы просто поражают!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, да, я писала этот пост три дня и три ночи, а может и больше, мне реально хотелось донести всю информацию, я уже выискиваю чтобы еще купить, но не буду пока, хочу использовать о конца, а то сроки хранения не более 3-34 месяцев в холодильнике

      Удалить
  2. сроки радуют, это еще раз подтверждает натуральность продукции)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, органика есть органика, сразу чувствуется, особенно вечером, оказывается не у меня одной такое было, как песка в глаза насыпали, а все от химии, которую на лицо мазала((

      Удалить
  3. Também quero tentar!

    http://marlenevieirasolamenteyo.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. Looks like a good quality cosmetics. You did good job writing about it.

    ОтветитьУдалить
  5. Great post! The products look really nice and I like how it is organic.

    http://perlasancheza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. love using organic products
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно верно подмечено, для русской бани лучше и не найти продукции) Натурально и так привлекательно выглядят все эти средства, упаковки так и манят, так и кричат, купи меня:) очень понравился твой обзор, Марина!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, знаешь как долго писала пост, ух, но я сама подсела на средства и уже заказала два шампуня, один такой же, а другой на пробу. Теперь все, только этим пока буду пользоваться, уж очень эффект нравится и еще нравится что волосы промываются быстро и шампунь тоже смывается моментально, но при этом он дает очень обильную пену и очень быстро, то есть время мыться сокращается вдвое, волосы потом ууух, ну короче надо попробовать, я прям счастлива, что органическая косметика нашла меня! Так бы и мылась целыми днями, а утром маску, маску!!!

      Удалить