суббота, 18 октября 2014 г.

Blend-a-Med Pro-Expert ВСЁ В ОДНОМ

 
 Всем привет!!! Сегодня лично для меня очень важный пост, потому, что я поклонница белой и красивой улыбки, здоровых зубов и десен, свежего дыхания! Наверно ни для кого не секрет, что все, что я перечислила волнует всех нас без исключения, так как гигиена полости рта это очень важный момент для каждого человека начиная с рождения. Но красивая улыбка и приятное общение могут стать для многих проблемой из-за плохого состояния полости рта, которое тянет за собой ряд неприятных проблем, таких как кариес, разрушение зубов, зубной налет и камень, желтизна, кровоточивость десен, и конечно же одна из довольно распространенных проблем, это запах изо рта. Обычно эту проблему деликатно обходят, и вроде как неудобно о ней говорить, но честно сказать, я считаю что о ней надо говорить и громко, так как у очень многих людей есть неприятный запах изо рта. Вот вчера я гуляла по Афимол Сити и зашла в косметику, решила подобрать себе новую красную помаду, у стенда стояла молодая, хорошо одетая девушка, говорила по телефону, выбирала тушь, и о ужас, даже когда она перестала говорить, я чувствовала ее неприятный запах изо рта, она просто стояла и дышала, и я чувствовала этот ужасный и неприятный запах даже на расстоянии полутора метров от нее. И я подумала, ну какая косметика, здесь надо заняться не покупкой декоративной косметики, а срочно устранить неприятный запах изо рта. Так вот, чтобы этого не было, надо не только регулярно ходить к стоматологу и снимать зубной налет, надо еще уделять достаточно времени гигиене полости рта и ухаживать за зубами и деснами дома. Для этого у нас есть:
1. Это хорошая паста, которая будет решать проблемы налета и очищения зубов;
2. Зубная нить, очень полезная вещь, она помогает извлечь остатки пищи из зубных карманов которые даже щеткой не получается убрать; Я использую всегда только Oral-B, это самая мягкая нить, она прекрасно скользит между зубами, даже если они очень плотно посажены;
3. Это ополаскиватель;
Первые два продукта паста и нить используются обязательно, причем желательно после каждого приема пищи, лично я так и делаю, а вот ополаскиватель по желанию, мне лично хватает от одного до двух раз в день или вообще часто не пользуюсь им.
     И это не все страшилки, я расскажу вам еще одну историю из жизни, которую мне рассказал один мой друг. Пошел он как-то с незнакомой девушкой на свидание, пригласил ее в кино, а когда они встретились, а это было их первое свидание в реале, он увидел, что у нее ужасно кривые и желтые зубы, видимо она что-то поняла по его выражению лица и вдруг улыбнувшись своей фирменной улыбкой сказала - желтые и кривые зубы, моя изюминка! Ну как вы все уже наверное догадались, второго свидания не было! Не нравятся парням девушки с тамими вот изюминками и с запахом изо рта.
     Рассказав вам немного о проблемах и напугав вас, я перейду наконец к презентации новой зубной пасты от Blend-a-med.
9 октября блогеры и журналисты были приглашены на пресс день, который состоялся в  открытом пространстве «Среда» лофт, где была представлена новинка от Blend-a-med, зубная паста
Blend-a-Med Pro-Expert ВСЁ В ОДНОМ. Паста решает проблемы кариеса, проблемы с деснами, бактериями, чувствительностью, зубным камнем, темным налетом, свежестью дыхания, эрозией эмали! Паста выходит в трех вариантах, отбеливание все в одном - мята, все в одном - нежная мята, и все в одном - свежая мята.
     А теперь я расскажу более подробно о собственных ощущениях и впечатлениях после использования новой зубной пасты! Небольшая предыстория, некоторое время назад, я решила перейти на пасты, которые не содержат фтора, ну и пользовалась такими все лето начиная с мая месяца, летом у меня случилось два воспаления десны, и я постоянно чувствовала какой-то налет на зубах и дискомфорт в полости рта, это мне очень не нравилось и я решила опять вернуться к привычным для всех нас пастам, которые содержат фтор. На пресс дне вступал стоматолог, который ответил на все наши вопросы! Итак, хлогексидин приводит к желтому налету на зубах, полностью это подтверждаю, так как полторы недели я использовала полоскание хлоргексидином и да, налет появился, я грешила на чай, а оказалось это хлоргексидин виноват, но когда было воспаление десны, он был необходим, отсюда мораль, не злоупотребляем им. Вреден ли для человека фтор, да вреден, но для летального исхода необходимо ввести два литра по вене, примерно так, а то, что содержится в пастах абсолютно безопасно. Абразивность, можно ли поцарапать эмаль, нет, эмаль самое твердое вещество в нашем организме, и поцарапать его может только еще более твердое вещество, так что производители паст всегда рассчитывают эти показатели. Зубной камень, его надо регулярно снимать у стоматолога и поддерживать гигиену с помощью паст, именно он дает запах изо рта, причем даже бактериальный налет не так-то легко убрать, как раз те мои летние пасты, которые не содержали фтора с этим совсем не справлялись, опять же, есть бактериальный налет, есть запах изо рта! Новая паста справляется с этим всем великолепно! И очень важно для меня, это единственная паста за все время, когда я искала и пробовала, которая реально в ноль убирает кровоточивость десен, у меня с деснами проблемы. Вкус у пасты мятный и остается вяжущее послевкусие, и никакой кровоточивости, налет снимается полностью, я довольна состоянием зубов, они гладкие и чистые, свежее дыхание сохраняется 24 часа, даже если болеешь! Темного налета я не замечаю после использования этой пасты, то есть, она его снимает! Теперь что касается чувствительности, в самом начале использования я брала слишком много пасты на зубную щетку, так сказать не жалея, и за счет содержания гранул конечно мне показалось что во время чистки я испытываю некий дискомфорт, но потом снизив дозировку пасты эта проблема ушла и я могу сказать, что ни во время использования пасты, не в течении дня у меня нет проблем с чувствительностью зубов. А летом они были!!!!  
     Теперь важное замечание, как чистить зубы! Надо делить всю полость рта на 4 части и чистить по 1 минуте правую сторону снаружи верх со 2 по 7 зуб  и низ с 1 по 7 зуб и левую сторону также, верх и низ по 1 минуте, и потом так же справа 1 минута и слева одна минута, особое внимание  надо уделять большим коренным зубам, так как там и скапливаются в большей степени бактерии и бактериальный налет. Еще я могу добавить, что с бактериальным налетом справляются далеко не все зубные пасты и это легко проверить, спустя некоторое время после чистки и даже сразу через 5 минут после чистки проведите пальцем по большим коренным зубам и просто посмотрите есть запах или нет, если есть запах, это и есть бактериальный налет, который позже превращается в зубной камень и дает уже стойкий запах изо рта. Я использую на каждый день свежую мяту или нежную мяту, отбеливание по состоянию и точно не каждый день, оно немного агрессивно для моей флоры в полости рта, все три вида пасты я беру понемногу на щетку и без горочки, тогда не нарушается флора в полости рта.





Blend-a-Med Pro-Expert ВСЁ В ОДНОМ содержит три уникальных активных компонента: фторид и олово в составе революционной формулы Stannous Complex, а также гексаметафосфат в виде особых растворяющихся микрогранул. Работая в комплексе, они предотвращают кариес, проблемы с деснами и эрозию эмали, борются с бактериями, зубным камнем и темным налетом, снижают чувствительность и обеспечивают свежесть дыхания.

Blend-a-Med Pro-Expert ВСЁ В ОДНОМ ― это новый уровень ежедневного ухода за полостью рта, результаты которого не только заметите вы сами и окружающие вас люди, но и оценит ваш стоматолог при профилактическом осмотре. 63 % из тех, кто попробовал зубную пасту Blend-a-Med Pro-Expert ВСЁ В ОДНОМ, отметили, что никогда не ощущали свои зубы такими чистыми, а 79 % готовы рекомендовать новинку друзьям.*

Одна формула ― три активных компонента
Более 85 научных исследований и клинических тестов доказали эффективность новой усовершенствованной технологии Stannous Complex с микрогранулами для всесторонней защиты зубов и десен от самых распространенных проблем.

Растворимый фторид ― ключевой ингредиент для предотвращения кариеса. Фторид проникает в те участки, где эмаль ослаблена, и обеспечивает реминерализацию, укрепляя поверхность зубов и защищая ее от разрушительного воздействия бактерий.

Стабилизированное двухвалентное олово ― эффективный многофункциональный компонент. Он активно борется с бактериями, противодействуя таким образом возникновению налета, проблем с деснами и несвежим дыханием, а также защищает зубную эмаль, снижая ее чувствительность и предотвращая эрозию.

Гексаметафосфат ― действенный ингредиент против зубного камня и налета. Растворяясь в процессе чистки зубов, полифосфатные микрогранулы защищают эмаль от разрушения и потемнения.



15 комментариев:

  1. Very important to have a great hygiene with your mouth this presentation you did an awesome job getting the point across.

    ОтветитьУдалить
  2. wow this sounds so nice ;)
    http://coeursdefoxes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, очень хорошие зубные пасты)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. How great!
    ♥XO♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Intersting post!
    Enjoy your Sunday night dear and thank you a lot for your comment and congratulations :)
    xx

    ОтветитьУдалить
  6. Hello from Spain: great advice... fabulous brand. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  7. I also use this toothpaste :)
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный пост! но я все же придерживаюсь мнения моего стоматолога, что подобные пасты вредны для эмали. недавно пробовала тестировать эту пасту, и мои зубки заболели (( тк я их уже испортила подобнымт пастами.
    считаю, что для ежедневного ухода они подходят((

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот как я уже написала именно пасты которые я уже писала навредили, а с этими все хорошо, но у меня никогда не было проблем с зубами и кариесом, а вот очищение мне лично нужно такое, чтобы не было никакого налета, а как я уже убедилась не все пасты это могут дать, ну и плюс надо брать совсем немного такой пасты, плюс еще если есть чувствительность можно пользоваться гелем Rocs он от сверхчувствительности и помогает при отбеливании

      Удалить
  9. Для хорошего отбеливания зубов можно ещё ирригаторы использовать Главная страница Рекомендую ознакомиться с этой статьёй)

    ОтветитьУдалить